|
Главная › Ремонт и сервисное обслуживание › Сервисное обслуживание
Сервисное обслуживаниеСЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Перегрузочные системы, ворота с автоматикой и без нее, шлагбаумы и другие изделия нашей отрасли, как и любой механизм требуют сервисного обслуживание. Обслуживание оборудования по своей сути комплекс действий, которые проводятся на исправных воротах, перегрузочном оборудовании или другой автоматике, для продления срока ее эксплуатации, и, что не мало важно, выявления и предотвращения возможных поломок в будущем:
И таких примеров накоплено множество, маленькая трещина сварки, ослабевший контакт или гайка, небольшой перекос конструкции, можно долго перечислять истинные причины поломок, о следствие которых - дорогостоящий ремонт. К сожалению, профилактика ворот и автоматики не решает всех возможных проблем, но большую часть из них позволяет предотвратить. Насколько обязательно проведение сервисных работ специалистами, зависит напрямую от условий эксплуатации изделий и в первую очередь от интенсивности использования. Так в частном секторе, свои гаражные ворота я проверяю и смазываю раз в полгода и при открытии слежу за их работой. Если Вы обладаете так же необходимыми навыками, пониманием механики и конечно свободным временем, то ничего сложного в этом нет, сомневаетесь в своих знаниях, приходите мы все расскажем бесплатно и чаем напоим. В обратном случае мы рекомендуем раз в год вызвать специалиста для осмотра ворот и проведения сервисного обслуживания. Другое дело если изделие интенсивно эксплуатируется, так в среднем наши ворота на общественных въездах за год «проходят путь» в сотню раз больший, чем ворота в частном доме. На таких объектах обслуживание проводится минимум 2 раза в год, после зимы и перед наступлением холодов. Крупные предприятия, логистические центры, крупные склады и магазины, работа которых напрямую зависит от исправности доквеллеров, ворот и сопутствующего оборудования часто приглашают специалистов ежеквартально, были случаи, когда график ТО делился на три месяца, чтоб дополнительно, на всех воротах и уравнивающих платформах ежемесячно проводился визуальный осмотр. Что получает Заказчик при проведении сервисного обслуживания? Как уже говорилось, главное — это выявление и устранение возможных неисправностей на ранней стадии. Стоит так же помнить о безопасности, ее как известно мало не бывает. И, конечно, продление ресурса изделий, так как большинство неисправностей позволяет еще какое-то время работать оборудованию, но возросшая нагрузка приводит к замене целых узлов и серьёзной поломке. Касаемо проведения сервисного обслуживания специалистами нашей компании: Запчасти и ремонт изделий, состоящих на сервисном обслуживании, делается с дополнительной скидкой, Кроме этого каждая поломка изделия, состоящего на сервисном обслуживании проверяется руководством и, если выявлено что при проведении обслуживания наши специалисты могли устранить причину поломки, для Вас ремонт делается бесплатно. Такие примеры тоже есть, мы их не стесняемся и честно выполняем свои обязательства. Также смотрите статью Ремонт ворот, автоматики, перегрузочного оборудования и сопутствующих изделий.
|
|
|||
|